Коммерческий успех фильма, покупка лицензии

Нагоняет грусть пагубная практика. Был у фильма коммерческий успех. Сценарий этого фильма начинают использовать по нескольку раз. Если был классный фильм во Франции — Невезучий, то в Штатах его уже испытали в двух вариантах, Пьер Ришар может отдыхать… Раньше это было только в загнивающем западном кинематорафе. А сейчас? Если тебе не «повезло» и ты не видел штатовский сериал Побег, то ты его же можешь посмотреть уже в России. Купили лицензию, и крутят сериал, используя даже ту же музыку (видимо, так положено по контракту), который выдержал четыре сезона в Штатах. А когда ты видел, что повтор получался лучше оригинала? Вот и в этом случае, смотреть его можно только, если не видел первый и последний раз… Не смог посмотреть даже несколько минут, видимо потому, что в таком фильме считают ниже своего достоинства играть лучшие актеры. Нет, там есть хорошие актеры, но они же не могут играть за всех?! Если одна сцена не получилась из-за «молодого», то ты будешь смотреть остальные?

Молодому можно простить? А что же делать с фильмом? Кастинги прошли что ли даром? Да, коммерческая составляющая губит кинематограф…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: